Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 17 июня 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Качество услуг «Росгосстраха» и его медицинских партнеров клиенты смогут оценить по результатам онлайн-опросов

Блок медицинского страхования «Росгосстраха» запустил для своих корпоративных клиентов по ДМС сервис онлайн-опросов на современной IT-платформе. Такое анкетирование позволяет руководителям компаний-клиентов оценить уровень удовлетворенности своих сотрудников качеством обслуживания по программам ДМС с помощью нескольких критериев. Анкета может включать вопросы о том, какими услугами пользовался респондент, чем остался доволен или недоволен, какие проблемы возникали при обращении в медицинские организации и в контакт-центр «Росгосстраха», как быстро удалось их решить.

«Обратная связь от застрахованных важна не только для руководителей компаний и организаций, являющихся нашими корпоративными клиентами, для оценки эффективности их текущих программ ДМС, но и в нашей ежедневной работе по повышению качества обслуживания. Мы разработали несколько стандартных вариантов опросов, которые помогут страхователю в формулировании целей и задач при проведении анкетирования», — рассказала директор направления развития Блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Степичева.

Сервис по анкетированию работает через веб-ресурс, причем «Росгосстрах» предлагает различные форматы и каналы опросов. Ссылку на опрос можно разместить в личном кабинете застрахованного по ДМС, на внутреннем сайте организации-клиента, разослать индивидуально по опрашиваемым. Использование этого сервиса предполагается в том числе и для оценки взаимодействия с провайдерами медицинских услуг — с целью выявления наиболее важных процессов, требующих повышенного внимания с обеих сторон.

«По запросу клиентов мы также можем индивидуально настроить анкетирование с учетом особенностей программы страхования сотрудников той или иной компании — для получения наиболее ценной информации. Самая объективная картина складывается при отслеживании показателей в динамике, и мы рекомендуем проводить подобные опросы чаще одного раза в год, не ограничивая наших страхователей в использовании этого сервиса», —отмечает директор направления автоматизации Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Дмитрий Козловцев.

Примечательно, что в период поэтапного снятия в регионах карантинных ограничений «Росгосстрах» предлагает компаниям-клиентам с помощью этой технологии провести и психологическое тестирование сотрудников, которое позволит определить уровень стресса и тревожности как у возвращающихся в офис с удаленной работы, как и у тех, кто в апреле и мае продолжал трудиться в привычном режиме. В ходе этого онлайн-тестирования по специально разработанному вопроснику замеряются показатели ситуативной и личностной тревожности застрахованных — то есть, их как реакция на стрессовые факторы, к которым относится и информационный фон, сопровождающий пандемию. «По результатам теста руководитель сможет правильно оценить психологическую обстановку в коллективе, определить, кто из сотрудников нуждается в консультации профильных специалистов, и при необходимости решить вопрос о направлении застрахованного к психотерапевту для оказания ему необходимой помощи», — пояснила директор Департамента методологии и андеррайтинга ДМС Блока медицинского страхования «Росгосстраха» Надежда Минина.


  Все пресс-релизы за 17 июня 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года

Сбербанк страхование
Крупный бизнес Дальнего Востока за 7 месяцев застраховал риски в СберСтраховании на 0,5 трлн рублей

Росгосстрах
Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Приморского края договорились о стратегическом партнерстве


3 сентября 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
«Оптимальный выбор» от «Росгосстрах Жизнь» – привлекательный доход от инвестиций в облигации

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Республики Саха (Якутия) договорились о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2025

Росгосстрах
Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Приамурье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо

АльфаСтрахование
Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП в Приамурье


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз